Меню

Наш телефон:

8 (495) 134-34-29
10:00 – 21:00, ежедневно

Мы онлайн:

Сложные времена в «жизни» мебельного рынка

Сложные времена в «жизни» мебельного рынка

Какая ситуация на мебельном рынке в нынешнее время? С какими проблемами сталкиваются изготовители и реализаторы этой продукции? Выгодно ли сегодня приобретать мебель или лучше потерпеть до более подходящих времен? Многие компании анализируют рынок, но дать конкретные ответы на все перечисленные вопросы могут не всегда. Этот сегмент является непостоянным, здесь присутствуют перепады в продажах, непредсказуемость. Но есть и некоторая информация, которая поможет разобраться в нелегких вопросах.

Ситуация мебельного рынка

Цена импортной мебели регулярно растёт (это зависит от колебаний курса валют). То же самое относится и к отечественной продукции, для производства которой используются заграничные комплектующие. Специалисты прогнозировали увеличение стоимости мебели и техники ещё в феврале, и в ближайшем будущем ожидать снижения расценок даже не стоит. Поэтому не рекомендуется откладывать покупку мебели, тем более многие производители предлагают акции и скидки. В общем, выгодных предложений много.kuhnya aglaya

Проблемы для продавцов и производителей

Вопрос касается собственности на товарные знаки. Согласно законодательству, добросовестные изготовители и их авторские права полностью защищаются. В то же время действующие законы способны подыграть мошенникам. Специалисты считают, что вскоре может возобновиться популярная в 90-х годах схема. Она предусматривала регистрацию знаков, торговых патентов и марок с целью отъёма финансов.

Методика работает так: изначально происходит анализ всех популярных слов и их сочетаний, после чего оформляется товарный знак. Далее мошенники, не имеющие отношения к продукции, подают в суд на организации, которые используют эти слова в своих слоганах, рекламе и т. д. Чаще всего суд постановляет права за тем, кто зарегистрировал слово в качестве товарного знака. При этом преимущественно иски подают не только с целью прекращения использования слогана, но и для получения моральной компенсации. Сумма выплат полностью соответствует объёмам организации.

Чтобы не допустить подобных мошеннических действий, в законодательстве были приняты правки, но решить получилось не всё. Некоторые организации, функционирующие уже много лет, так и не смогли зарегистрировать свой товарный знак официально. Так, всем известная компания с товарным знаком «Мебель России» производила продукцию под этим названием еще с 2003 года. Но после неудачной попытки регистрации 2009 году возникли проблемы. Спустя 2 года совсем иная компания, не имеющая отношения к вышеуказанной организации, смогла зарегистрироваться. В итоге это привело к тому, что товарный знак стал приносить деньги своему собственнику, который, по сути, получал их просто так.kuhnya alisa

Что с компенсациями?

Касаемо вопроса стоимости, обычно дело касается довольно приличных сумм. Так, некоторые торговые центры несколько лет тому назад выплатили компенсацию около полумиллиона рублей. Через некоторое время собственником товарного знака были поданы заявления на 4 400 000. Суд удовлетворил оба иска.

Таким образом, владельцам торговых точек и производителям придется побеспокоиться о многом. Следует уделить внимание не только качеству товара, но и правильной рекламе. Важно также не указывать в товарном знаке место производства (Россия). Это необходимо потому, что в нынешних экономических условиях востребовано импортозамещение. А при указывании страны-производителя потребители информируются в этом сегменте, что негативно отражается на продаже.

Как обстоят дела у интернет-магазинов?

Продажа в онлайн-режиме для многих является сравнительно новой услугой, но её спрос непоколебимо растёт.kuhnya berta

Это объясняется такими преимуществами:

•    возможностью подбора ткани;
•    моделированием разнообразных предметов мебели;
•    получением онлайн-консультаций;
•    услугами по доставке и возврату товара;
•    возможностью оформления продукции в кредит.

Всё это позволяет привлечь число потребителей и увеличить объём реализуемой продукции. Но у продаж через интернет также есть свои подводные камни. Именно поэтому важно изучить возможные нюансы, чтобы взвесить все «за и против» такого бизнеса.